вторник, 19 февраля 2013 г.

Тренинг лидерства





Концепция нашего тренинга предполагает понимание лидерства как процесса организации и управления малой группой, способствую­щего достижению групповых целей в определенные сроки и с оптималь­ной эффективностью.

лидерство   Лидер — это член группы, который выдвинут на роль неформального руководителя в условиях специфической и значимой ситуации для быстрого и успешного достижения резуль­татов деятельности или общей цели. Организационные лидеры по­буждают людей выходить за рамки простого согласия с системой, делать больше и лучше, чем они делали бы в отсутствие лидеров, и их усилия согласуются с достижением организационных целей. Ли­деры помогают отдельным членам группы и всей группе в поста­новке и достижении целей. Идеальным является такое лидерство, которое обусловливает не только достижение поставленных перед группой целей, но и стимулирует индивидуальное развитие членов группы, способствует их самореализации. 


Функции организационного лидера таковы:
• координировать и отслеживать процесс работы (анализ инфор­мации о результатах, работе, мотивации подчиненных, осуществление эффективного взаимодействия и сплоченности ь команде, системный анализ ситуации и действий, прогнозирование, корректировка дальнейшей стратегии);
•  мотивировать и вдохновлять к дополнительным усилиям, способствовать единому пониманию значения и смысла постав­ленной цели, стимулировать к их достижению.


Умения делового лидера:
  • превращать сложные задачи в простые;
  • выделять этапы достижения цели;
  • придерживаться алгоритма принятия решения;
  • анализировать и синтезировать информацию;
  • структурировать мысли и лаконично излагать главные идеи;
  • сохранять хладнокровие, рассудительность и уравновешен­ность в проблемных (стрессовых) ситуациях;
  • использовать интуитивные резервы сознания;
  • использовать чужой опыт, помощь и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий